Прямой эфир

VR-шлемы, кино и космос: кто продает виртуальную реальность в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Все меньше сфер сегодня остается, где не использовалась бы виртуальная реальность. Ее технология прошла несколько этапов развития до того, как стала массовым продуктом. Все началось с первых игровых консолей в 80-90-е годы прошлого столетия, но революция индустрии пришлась на 2012 год на фоне разработки шлема виртуальной реальности. Сегодня VR используют и для тренировки космонавтов. О развитии и перспективах виртуальной реальности говорим в эфире радио Sputnik.
Зинченко: рисков в развитии виртуальной реальности нет, это просто технологии - которые расширяют наши возможности;
Зинченко: в будущем мы увидим более высокое качество графики, также устройства будут сильнее передавать тактильные ощущения и запахи;
Зинченко: развитие технологий - это и создание самих VR-устройств, и развитие программного обеспечения для них, в обоих случаях Россия не сильно отстает от остального мира.
Обсудить
Рекомендуем