Авторы

Ребрендинг Facebook: метавселенная далеко не всем по нраву

Читать на сайте radiosputnik.ru
Зачем менять имя компании, известной всему миру? Трансформация Facebook в Meta далеко не всем по душе. Тем более зачем это делать, если алгоритмы компании по-прежнему верифицируют аккаунты мошенников. Так, наверное, все-таки поэтому или есть другие ответы?
Был Facebook – стал Meta. Зачем IT-гигант сменил название?
В последние дни уж очень много шума вокруг крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Это и понятно, когда "интернет в интернете" меняет свое название, провозглашает новую концепцию будущего цифрового мироустройства, трудно оставаться в стороне от этого события. Все это о переименовании Facebook в Meta, инициированным отцом-основателем Марком Цукербергом.
Примерно 40% американцев отрицательно относятся к такому ребрендингу, лишь 25% одобряют новое название компании. Две трети заявили, что не заинтересованы в использовании проекта виртуальной и дополненной реальности Meta. Интерес к метавселенной, в основном, проявляют мужчины и молодежь, а также жители городских районов. А 51% считают переименование попыткой руководства компании оградиться от негатива в СМИ, таковы результаты опроса Morning Consult.
На прошлой неделе Facebook объявила о своем переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом названия приложений, принадлежащих FB, пока менять не будут.
Был и неожиданный эффект от ребрендинга крупнейшей в мире сосциальной сети. Бумаги канадского производителя композитов Meta Materials выросли на 26% после выхода этой новости. После инвесторы разобрались в этом, и бумаги почти вернулись к своему изначальному состоянию.
А китайский технологический гигант Baidu поступил очень расторопно, подав заявку на товарный знак "metaapp". Международная классификация заявки включает услуги, которые касаются веб-сайтов, а также научные инструменты. Пока заявка находится на стадии рассмотрения. В компании Meta сигнал уловили. Но, видимо, с опозданием.
Но у Facebook по-прежнему достаточно заметные проблемы с верификацией аккаунтов, скажем так, "очень похожих" на профили знаменитостей. Так, фейковый аккаунт главы SpaceX Илона Маска получил синюю галочку примерно в конце октября. У страницы было 153 тысячи подписчиков и всего 10 постов. Вскоре после получения верификации аккаунт начал призывать подписчиков перевести тысячу долларов в биткоинах якобы на кошелек миллиардера, чтобы в обмен получить в два раза больше. Это стандартная схема мошенников, которая крайне популярна и в других соцсетях.
В общем, почти как в том популярном мультфильме: как вы яхту не назовете, все равно она плывет по одному ей известному маршруту. Алгоритмы ИИ живут своей жизнью, верно, Meta? Правда, ответит Facebook.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
Эксперт объяснил "наезд" на Facebook политическими амбициями Цукерберга
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем