Facebook теперь будет называться Meta. При этом название социальной сети, а также других популярных продуктов компании, останутся прежними. Ребрендинг должен показать, что корпорация делает акцент на создании метавселенной, а Facebook станет одним из многих продуктов, которыми владеет одноименное детище Марка Цукерберга. Это сервисы Instagram, WhatsApp и Oculus. Теперь для их обозначения не нужно будет использовать название Facebook.
Смена бренда происходит на фоне скандала, который вызвала массовая публикация внутренних документов компании.
Так зачем Facebook меняет название и как это отразится на продуктах соцсети? Обсуждаем на радио Sputnik.
Антон Меркуров: новая версия интернета создается уже давно, потому что, как мы видим, один программист даже может "положить" крупные ресурсы.
Антон Меркуров: у нас теперь множество разных технологических "вселенных", и Meta - одна из них. Интернет уже давно все заменил, всю жизнь офлайн.
Антон Меркуров: как соцсеть Facebook - это прошлый век, это новые "Одноклассники". Ему уже ничего не поможет.
Кирилл Косолапов: я не вижу возможностей слияния Meta с кем-то из других гигантов, потому что они сами могут скупать и поглощать компании помельче, как они уже это делали.
Кирилл Косолапов: риски для данных есть, мы знаем на примерах, что абсолютно защищенных систем не бывает, утечки были, в том числе и у Facebook.
Кирилл Косолапов: если в будущем у них не будет таких скандалов с утечкой, то рано или поздно Facebook все простят.