Свежее утро

Путь к сердцу туриста: гастрономические бренды России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Вологодское масло, тульский пряник, камчатский краб, алтайский мед и петербургская корюшка. Все эти вкусные продукты - гастрономические бренды, привлекающие туристов именно местной кухней. В проекте "Гастрономическая карта России" сегодня участвуют уже 26 регионов, и это далеко не предел. К 2025 году должны появиться около 100 региональных продуктов в виде туристических предложений. Так куда же поехать за деликатесом? И какое место сегодня занимает гастротуризм в России? - говорим на радио Sputnik.
Екатерина Шаповалова: чипсы из ягеля уже стали гастрономическим брендом Мурманска. На Алтае делают салаты из соленого папоротника. Я считаю, что каждый турист должен попробовать бурятские бузы.
Екатерина Шаповалова: в ноябре выйдет специальное приложения, по которому можно путешествовать по России и пробовать национальные блюда.
Дмитрий Горин: туроператоры предлагают гастрономические туры, и они зачастую намного дешевле, чем самостоятельное путешествие для изучения национальных кухонь.
Дмитрий Горин: пандемия подстегнула создавать маршруты, где до этого мало кто был.
Обсудить
Рекомендуем