Интервью

Товары 500 российских компаний представят на онлайн-выставке Alibaba.com

Читать на сайте radiosputnik.ru
Из России с любовью. Глобальная b2b платформа Alibaba.com для оптовых продавцов и покупателей впервые проведет онлайн-выставку российских товаров и услуг. 29 сентября состоялось ее торжественное открытие. Свою продукцию представят более 500 компаний-экспортеров из российских регионов. Помогает российским компаниям в поиске новых возможностей Российский экспортный центр, который активно работает с интернет-гигантом Alibaba.com с 2018 года.
"Это первая выставка на платформе Alibaba, которая проводится исключительно для российских производителей и продавцов. Раньше ничего похожего не было. С нашей точки зрения, это абсолютно классная история. В рамках онлайн-выставки количество просмотров и запросов страниц наших компаний возрастет в 3-4 раза. Это огромный поток, и этим нужно пользоваться", - отмечает директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра Алексей Мурзенок.
По его словам, формат онлайн-выставки предполагает размещение информации о российских товарах на главной странице маркетплейса. Кроме того, Alibaba.com берет на себя обязательства по привлечению дополнительного траффика на страницы российских производителей. За две недели онлайн-выставки потенциальные импортеры по всему миру смогут найти поставщиков самых различных товаров из России: от высокотехнологичных фитнес-тренажеров, профессиональной косметики и безалкогольных напитков до фармацевтической продукции, дизайнерских свечей ручной работы и даже музыкальных инструментов.
"Площадка Alibaba тем и уникальна, что это многоотраслевой маркетплейс, там представлено абсолютно все: и фармацевтическая продукция, и какие-либо растительные масла, хендмейд-изделия, детские товары, тренажеры и многое другое. Кроме того, важно понимать, что это площадка с глобальным охватом, которой пользуются закупщики со всего мира, включая страны СНГ, Европы и других регионов", - рассказывает Алексей Мурзенок.
АО "РЭЦ"- государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который выступает единым окном для российских компаний, желающих поставлять свою продукцию в другие страны.
Обсудить
Рекомендуем