Только 17 россиян из 100 пользуются кешбэком. Об этом говорят данные исследования, проведенного Московской школой управления "Сколково". При этом ежегодный объем российского рынка программ банковской лояльности составляет 250 миллиардов рублей. То есть в среднем клиент банка, подключенный к программам кешбэка, в месяц получает 509 рублей. Аналитики же считают, что это не предел, и выплаты по программам лояльности в России будет только расти. О финансовой грамотности и упущенной выгоде поговорим в эфире радио Sputnik.
Егор Кривошея: большинство людей получает кешбэк бонусами, хотя хотели бы в рублях.
Егор Кривошея: кешбэк - хороший инструмент, который позволяет перейти к большей доле безналичных платежей, а это прозрачность экономики.
Ярослав Кабаков: много заработать, на самом деле, на кешбэке не получится.