Блогеры и тиктокеры все чаще снимаются в кино. А кто-то даже выступает продюсером, если не режиссером. Консервативно настроенная публика считает, что непрофессионалам не место на больших экранах, а тем более на сцене театра (вспоминаем кейс Ольги Бузовой и МХАТа).
Люди с более свободными взглядами, наоборот, одобряют привлечение инфлюенсеров в кино, сериалы, а кого-то даже и в спектакли. Это расширяет границы искусства и, что самое главное, аудиторию. Но ведь фильм фильму рознь. Одно дело, когда блогер появляется в кино в качестве камео, другое - когда он играет главную роль.
К чему это все приведет в итоге? Таит ли этот процесс в себе угрозу кино как искусству? Эти и другие вопросы обсудили с главным редактором издания "Бюллетень Кинопрокатчика" Александром Нечаевым.