Необходимость принятия документа его авторы объясняют изношенностью инфраструктуры троллейбусного и трамвайного парка. Кроме того, растет количество российских городов, где перестали ходить трамваи и троллейбусы, обращают внимание разработчики законопроекта.
«
"В развитых странах этот рынок стал интересовать крупных производителей подвижного состава. Концернам, выпускающим трамвайные вагоны, автобусы, троллейбусы или электробусы, выгоднее вложиться в некий городской маршрут и обеспечить себя гарантированным сбытом своей продукции. Мы идем за мировыми тенденциями", – заявил изданию директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.
Законопроект Минтранса предусматривает, что заключение концессионного соглашения автоматически даст частному бизнесу право на выполнение регулярных перевозок пассажиров.
Ранее радио Sputnik сообщило, что по Москве-реке круглый год будет ходить общественный транспорт.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.