Кардиограмма дня

Блогеры на октагоне. Кому и зачем это надо

Читать на сайте radiosputnik.ru
Если вас не устраивает засилье блогеров, есть вариант, что ваши надежды услышат, и звезде Instagram, TikTok или YouTube набьют морду. И сделают это так, что все будут только довольны. Речь о так называемом поп-ММА, где между собой бьются как подготовленные бойцы, так и блогеры, рэперы и другие известные персоны. Сегодня в бой идут все: на таких шоу можно увидеть и суровых супертяжеловесов с пудовыми кулаками вроде Александра Емельяненко, и звезду ПМЭФ Даня Милохина, который готовится к матчу с коллегой Артуром Бабичем. Кому это нужно и сколько это стоит, рассказываем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Игорь Демидов, президент Агентства спортивных судей MMA;
- Антон Коробков-Землянский, руководитель пресс-службы "Европейской медиагруппы";
- Сергей Вдовин, стример, подкастер, обозреватель сайта VSplanet.net.
Демидов: раскрутка идет, а за ней - деньги.
Демидов: цель промоушена - хайп.
Коробков-Землянский: как только проходит сезон, люди готовы переключаться. Нужны новые фишки.
Коробков-Землянский: "из одной кровати" вышли Шатунов и Даня Милохин. Российский шоу-бизнес зацикливается.
Вдовин: MMA - это шоу. Задача - зарабатывать деньги.
Вдовин: рестлер выступает 3-4 раза в неделю. Боец ММА - 2-3 раза в год.
Обсудить
Рекомендуем