Как работает система защиты винных брендов, и как ее обогатили в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
В начале июля президент России подписал поправки в Закон "О регулировании производства алкогольной продукции". В нем уточняются определения, а также содержатся дополнительные требования для винодельческой продукции. Но всех всколыхнула новость о том, что "шампанским" теперь можно называть только российский напиток. А в новой классификации для зарубежных производителей необходимо использовать категорию "игристое вино". А как же Champagne? В России это слово не охраняется как защищенное наименование. Но закон не запрещает размещать это название на этикетке на латинице. Так что же произошло? Как производители юридически защищают наименование места происхождения? Что такое аппелласьон? И какие требовании к вину по новому закону теперь в России? Разбираемся вместе с виноделом Андрюсом Юцисом.
Андрюс Юцис: в Бургундии разрешено указывать регион происхождения только, если вино сделано из четырех сортов винограда.
Андрюс Юцис: севастопольских виноделов вряд ли утешат соглашения России с Европой в области защиты наименований, так как крымские производители могут поставлять свою продукцию только на внутренний рынок.
Обсудить
Рекомендуем