В России

Глава Роструда: чат-бот "Онлайн-инспектор" перейдет в голосовой формат

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 4 июня/ Радио Sputnik. Чат-бот "Онлайн-инспектор", который предоставляет ответы на вопросы с использованием искусственного интеллекта, в будущем планируется перевести и в голосовой формат, рассказал в интервью РИА Новости глава Роструда Михаил Иванков.
«
"Чат-бот – это система, которая понимает простое человеческое обращение. Пока мы не перевели в голос, пока необходимо набрать текст, но перевод в голос... на каком-то этапе мы это сделаем", – сказал Иванков в интервью на полях ПМЭФ-2021.
Он пояснил, что для начала искусственный интеллект надо обучить, эта стадия работы уже идет. С конца прошлого года чат-бот уже обработал свыше 30 тысяч вопросов пользователей портала "Онлайнинспекция.рф", где он функционирует.
Он также отметил, что еще одним из самых важных сервисов Роструда является сервис "Дежурный инспектор". По нему обработано уже 120 тысяч обращений, сформирована уникальная база знаний: ответы есть по подавляющему числу жизненных ситуаций, которые могут возникать у работников и работодателей.
Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.
Ранее радио Sputnik сообщало, какого мошенничества стоит опасаться пользователям сервисов по поиску работы.
Через портал "Работа в России" подали уже 12 тысяч заявок на обучение
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем