Игры и VR в помощь. Как технологии поддерживают в пандемию

Читать на сайте radiosputnik.ru
Во время пандемии практически все с приставкой "онлайн" показало хороший рост. Онлайн-продажи, стриминговые платформы, сервисы для коммуникации и прочее. Люди стали потреблять больше контента и искать развлечения в онлайн. Киберспорт и рынок видеоигр не исключение. По данным исследовательской компании NewZoo, аудитория киберспортивных соревнований в 2020 г. выросла почти на 10%, составив 436 млн. человек. Рынок видеоигр превысил 126,5 миллиардов долларов и вырос за год на 12%. Сегодня мы хотим выяснить, соответствует ли положение дел в России этим глобальным трендам? Кто и в какие проекты, связанные с киберспортом, видеоиграми и VR сейчас инвестирует? Насколько это выгодно? Разбираемся вместе с президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом и комментатором турниров по киберспорту Ярославом Кузнецовым.
Дмитрий Смит: киберспорт хорош тем, что начать соревноваться можно с любого уровня, и для этого даже не нужен компьютер.
Дмитрий Смит: набирает обороты мобильный киберспорт, скоро он займет до двух третей всего рынка.
Ярослав Кузнецов: самые успешные киберспортсмены, в том числе и в России - миллионеры.
Обсудить
Рекомендуем