В России

Казанский стрелок установил в школе бомбу

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 11 мая/ Радио Sputnik. Виновник трагедии в казанской школе № 175, оставил в здании бомбу, которая взорвалась и привела к частичному обрушению стен, сообщила уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова.
«

"Было заложено взрывное устройство нападавшим и потом оно взорвалось, – приводит слова Кузнецовой Telegram-канал RT.

После посещения здания школы омбудсмен рассказала, что со стен там свисают оголенные провода. Кузнецова подчеркнула, что, "к счастью", они не загорелись от взрыва, и отметила, что в момент, когда бомба взорвалась, в здании не было детей.
Стрельба в Казани
Во вторник утром появились сообщения о стрельбе в городской гимназии №175, расположенной на улице Джаудата Файзи, была проведена массовая эвакуация учащихся. Позднее стало известно о задержании виновника происшествия, им стал 19-летний Ильназ Галявиев.
Известно, что 28 апреля на него было официально зарегистрировано оружие. Задержанному назначат психолого-психиатрическую экспертизу. Незадолго до трагедии он создал аккаунт в Telegram, в котором сообщал, что собирается напасть на школу. Галявиев также установил в раздевалке гимназии взрывное устройство.
По данным властей республики, в результате ЧП погибли девять человек, семеро из которых – дети. По информации мэрии столицы Татарстана, двадцать один человек получил ранения, среди которых 18 детей, 3 взрослых. Все они госпитализированы.
По словам главы Минздрава Михаила Мурашко, шестеро гимназистов находятся в тяжелом состоянии, еще двое – в крайне тяжелом.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о массовом убийстве. Глава администрации Казани Ильсур Метшин назвал стрельбу в городской гимназии терактом.
Двенадцатое мая в Татарстане объявлено днем траура.
Ранее радио Sputnik сообщило, что в СПЧ предложили детально изучать биографии для разрешения на оружие.
Соседи рассказали об изменениях в поведении стрелка из Казани
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем