Аналоги есть? Чем замещаются зарубежные сервисы и платформы

Читать на сайте radiosputnik.ru
YouTube в последнее время принято называть вторым телевизором. Видеохостинг продолжает стремительно наращивать аудиторию во всем мире, и Россия не исключение. С момента появления первого видеоролика на этой платформе прошло уже 16 лет, 24 апреля 2005 г. один из сооснователей сервиса опубликовал видео "Я в зоопарке". С тех пор длительность и качество размещаемых роликов только росли. Теперь на YouTube можно найти контент на любой вкус: детский, развлекательный, образовательный, политический и т.д. И особенность этой платформы в том, что все участники играют по одним правилам: от государственного СМИ до блогера с малочисленной аудиторией. Но не всех устраивают корпоративные правила, в которых всегда содержится пункт "на усмотрение администрации". Роскомнадзор обвиняет YouTube в регулярной цензуре российских СМИ. В ведомстве считают, что блокировке подвергаются ролики, "которые доносят до зрителей отличающуюся от принятой на Западе позицию". Такое противостояние может привести в том числе к блокировке самого видеохостинга на территории России. К тому же Роскомнадзор имеет претензии не только к YouTube. И как тогда быть? Существуют ли достойные отечественные аналоги? Разбираемся вместе с президентом Международной академии digital коммуникаций Андреем Яблонских и бывшим техническим директором "ВКонтакте", экс-директором особых направлений Telegram Антоном Розенбергом.
Андрей Яблонских: политика модерации контента YouTube абсолютно никому не понятна, при этом ее не раскрывают.
Андрей Яблонских: глобальной альтернативы YouTube нет.
Андрей Яблонских: Rutube не сможет конкурировать с YouTube без эксклюзивного контента, но и в этом случае не станет глобальной платформой.
Андрей Яблонских: если YouTube заблокируют, проблем с обходом блокировок не будет.
Андрей Яблонских: у Twitter в России нет массовой аудитории, а альтернативы есть.
Обсудить
Рекомендуем