Россия раскрыла Западу секрет подводной "Черной дыры"

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 28 марта / Радио Sputnik. Незаметности и тишины от подлодки "Великий Новгород" проекта 636 "Варшавянка" удалось добиться благодаря специальной конструкции двигателя, рассказал в интервью телеканалу "Звезда" командир электромеханической боевой части Денис Байрачный.
«
"Мы используем двигатель экономхода, который управляется также из пятого отсека в связи с его меньшим потреблением мощности, и для экономии электроэнергии используем его в подводном положении", – заявил Байрачный
Телеканал также публикует кадры с борта секретной подводной лодки.
По словам собеседника журналистов, силовая установка расположилась в шестом отсеке, а благодаря двум дополнительным линиям вала "Великий Новгород" также способна выполнять маневры разворота на месте.
Здесь есть дополнительные две линии вала, которые позволяют нам работать враздрай. Лодка может на месте разворачиваться, и свободно можем пришвартовываться к причалу без каких-либо аварий и ударов", — подчеркнул собеседник телеканала.
Первой в серии дизель-электрических подлодок проекта 636 для Тихоокеанского флота, стала субмарина "Петропавловск-Камчатский". Ее, как и вторую — "Волхов" — уже передали флоту.
Ожидается, что уже в текущем году они совершат переход из Санкт-Петербурга во Владивосток. В конце 2019 года были заложены третья и четвертую подлодки — "Магадан" и "Уфа".
Ранее в эфире радио Sputnik военный эксперт рассказал, почему атомная подлодка "Князь Олег" – это гордость Росси.
Источник рассказал о перевооружении многоцелевых АПЛ в России
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем