Своей реакцией на хамство Путин привел в действие те остатки байденовского разума, за которые отвечает наш "агент" Альцгеймер. Это с его подачи Байден решил, что лучший способ избежать контакта с российским лидером – косить под дурачка.
Владимир Путин, как чувствовал, предложил Джо Байдену встретиться онлайн в прямом эфире и на глазах у всего мира в пятницу или в понедельник, чтобы не откладывать в долгий ящик. Потому ведь и здоровья пожелал. И все равно опоздал. Нет, Джо нашими молитвами в ящик еще не сыграл. Ну, разве что в ноябре и в почтовый. Но, едва получив вызов из Москвы, он президентом США тут же объявил вместо себя другого человека.
Да, считается, что оговорился, тем более, с ним это не впервые. Да, и второй раз не система. Однако ощущение такое, что сейчас он точно знал, о ком это он, когда сказал на брифинге по коронавирусу: "я и президент Харрис". Назвал конкретную фамилию и конкретную должность, а не "эта… моя… девочка, которая… всем тут управляет". Мог ведь и перепутать ее с тем своим "парнем, который управляет там, где все эти ребята". Тем паче, что Камала с шефом Пентагона Ллойдом Остином для Байдена практически на одно лицо.
Советникам бы порадоваться озарению патрона. А на них лица нет. Эдак он все планы раньше времени раскроет. Впредь надо меньше при нем языками болтать, решили они, что Спящий Джо либо прикидывается таковым, когда они обсуждают перспективы рокировки в Белом доме, либо в его воспаленном сознании все уже сложилось до срока. Не стоит им себя корить. Потому что и в этом тоже Путин виноват. Это же преступление – так издеваться над больным человеком, считая его вменяемым.
Своей до обидного интеллигентной реакцией на хамство коллеги он привел в действие те остатки байденовского разума, за которые отвечает наш "агент" с немецкой фамилией Альцгеймер. Он хорошо устроился и надежно легализовался под прикрытием черепной коробки. И это с его подачи ее носитель сообразил, что лучший способ избежать разговора с российским лидером – косить под дурачка. Мол, я – не я, а президентом – Харрис. Он же и от вопроса "согласитесь ли вы на диалог с Путиным?" ушел шаркающей кавалерийской походкой, оставив его без внимания, потому что не по адресу.
И не по сценарию тоже. Как бы он ответил, если у него ни телесуфлера, ни "наушника", ни ведущего с правильным вариантом. Впрочем, в этом контексте экран с подсказками и мысли Байдена сходятся. И там, и там – пустота. Полная лишь растерянность. Трюк с Харрис – это, конечно, хорошо, но так себе отмазка. Как если бы Челубей послал на битву с Пересветом свою лошадь. Хотя какая Байдену битва, пусть даже и баттл, в смысле, версус, если путинская идея открытого общения уже выбила его из седла. Они так в Белом доме не договаривались. Ему же отвели роль юродивого, которому нужно прощать все, ибо априори истину глаголет.
Его Псаки сама признала, что хозяин не из тех, кто сдерживается в выражениях. Стало быть, и не из тех, кто за них отвечает. Поэтому в пятницу, как она сказала, он сильно занят. Потом выходные – Путин сам предупредил, что будет в тайге. Останется понедельник. Тот случай, когда кому-то очень не хочется до него дожить. А придется. Операция "рокировка" в Белом доме только началась. Хотя своего "короля" они уже загнали в угол.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.