Прямой эфир

Внеземной бизнес: чем коммерчески привлекателен космос?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Космос - это не просто бесконечное пространство, это еще и простор для бизнеса. На орбиту в ближайшем будущем уже собираются выйти "киношники". Сначала в мае 2020 года NASA сообщила о переговорах с голливудским актером Томом Крузом о съемках космического блокбастера на МКС. Через четыре месяца о планах снять художественную ленту на орбите рассказали в Роскосмосе. А, например, такие компании как Virgin Galactic и Blue Origin продолжают испытания кораблей для космического туризма. Правда из-за различных обстоятельств дата первого туристического полета каждый раз сдвигается.
И, наконец, в России тоже есть компании, которые занимаются космосом, причем в достаточно неожиданном разрезе. Avant Space планирует в 2022 году запустить рекламу на орбите, причем своими силами и с помощью собственных спутников. О кино, рекламе, туризме и прочем бизнесе, но с приставкой космо-, будем говорить сегодня с резидентом фонда "Сколково", основателем и руководителем компании Avant Space Антоном Оссовским и научным журналистом Михаилом Котовым.
Антон Оссовский: реклама в космосе будет выглядеть, как большое созвездие в виде изображения бренда или слогана. Она будет находиться на орбите и вращаться вокруг всей земле. И сделать это планируем уже в 2022 году.
Антон Оссовский: космос - это тоже среда для бизнеса и продвижения идей, как интернет.
Антон Оссовский: по себестоимости реклама в интернете получается в десятки раз ниже, чем на билбордах.
Михаил Котов: ситуация с космическим туризмом обстоит таким образом, что уже несколько лет разные компании пытаются осуществить эту идею, но пока ничего не происходит. Есть надежда, что это случится в ближайший год.
Михаил Котов: пока говорить о гостиницах в космосе рано, элементарно еще не хватает технологий для этого.
Обсудить
Рекомендуем