Повторный звонок. Мошенники нашли способ втереться в доверие к россиянам

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 17 марта/ Радио Sputnik. Очередная схема мошенничества с банковскими картами разработана злоумышленниками в России, о ней в интервью "Известиям" рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству ИТ-компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
Суть нового способа обмана заключается в том, что мошенники повторно атакуют россиян звонками от имени службы безопасности банков, ссылаясь на предыдущую попытку выманивания денег.
Отмечается, что злоумышленники имеют детальную информацию о предшествующей атаке и персональных данных клиентов банка. Во время второго звонка мошенник утверждает, что у жертвы якобы был взломан личный кабинет мобильного оператора, и поэтому человек не получает уведомления от кредитной организации о попытках денежных переводов.
«
"Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС от оператора связи. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента", – объяснил Алексей Сизов.
Специалист предупредил, что злоумышленники звонят именно тем людям, которые однажды пошли с ними на контакт, но не попались на уловку. Имея более обширную информацию о клиенте банка, мошеннику легче повторно втереться в доверие.
Ранее радио Sputnik сообщило, что россиян предупредили о новой схеме мошенничества.
И подбирать не надо. За какой электронной подписью охотятся мошенники
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем