Мегапопулярная голосовая сеть работает уже год, в России стала открытием пару месяцев назад. В конце февраля стало известно, что работающий до сих пор только на операционной системе iOS Clubhouse нанял разработчика версии приложения для Android. Но гиганты рынка не спали. Увидев потенциал нового сервиса, Facebook и Twitter высказались о собственных амбициях устроиться в этой нише.
Twitter успел раньше. Компания уже приступила к тестированию собственного сервиса аудиочатов Spaces. Создавать и модерировать собственные комнаты для разговоров пока нельзя, но разработчики обещают, что в скором времени все будет.
Как там говорят? В бизнесе главное, кто первый? По данным на середину февраля, приложение Clubhouse загрузили более восьми миллионов пользователей. Посмотрим, им важно быть именно участниками конкретной платформы или просто хочется поговорить и они пойдут для этого и в Twitter, и куда угодно.
Автор Мила Журавлева, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.