На превращение резиденции премьера в уютное гнездышко девушку Бориса Джонсона вдохновляет сама Лулу Литл – модный дизайнер. В смысле, сама Литл, а платить за нее надо столько, что никакого соотношения цены и фамилии.
Быт или не быт? Вот в чем квартирный вопрос. Гамлета, пожалуй, он бы вряд ли заинтересовал своей прозаичностью. Хотя в его королевстве тоже все прогнило. А вот у Бориса Джонсона вокруг этого дела кипят почти шекспировские страсти. Ищет, может быть, еще и не смысл жизни, но уже деньги на жизнь. А то что-то слишком размахнулась в желании ее приукрасить спутница британского премьера Кэрри Саймондс.
Ориентируется-то на свой вкус, а не на его кошелек. А у него, между прочим, зарплата всего 12-13 тысяч фунтов стерлингов в месяц. Ну пусть кабинет министров разрешает потратить на ремонт официальной резиденции главы правительства еще тысяч 30 из налогов. Но, как он сам как-то проговорился, только обои встали ему в такую сумму, будто сделаны они из чистого золота. Всего же, ссылается Daily Mail на его расчеты, бюджет обновления жилища на Даунинг-стрит уже перевалил за сотню тысяч и, опять же его слова, "полностью вышел из-под контроля".
Это потому, что на превращение казенных апартаментов в "уютное гнездышко" девушку Джонсона, а она ему, несмотря на их общего сына, мало того, что в дочери годится, так еще и не жена, вдохновляет сама Лулу Литл – модный нынче на островах дизайнер. В смысле, сама она, может быть, и Литл, а платить за ее художества под традиционные британские ремесла надо столько, что абсолютно никакого соотношения цены и фамилии. Метр ткани из ее коллекции, например, начинается от сотни фунтов. Вот премьер, как пишет Daily Mail, и решил открыть благотворительный счет, чтобы как-то свести концы с концами. Ну, чтобы с миру по нитке – Борису на шторы.
Возглавить фонд спасения хотя бы финансовой репутации Джонсона должен мультимиллионер и член партии консерваторов лорд Браунлоу. В качестве благородной цели сбора средств будет указано сохранение для истории и нации квартир на Даунинг-стрит, 10 и 11. Хотя мисс Саймондс больше интересует вторая, которую британские премьеры с семьями, как правило, и выбирают для проживания из-за ее более внушительной площади. Так что правящая ныне чета не только для себя старается.
Вообще, не факт, что они сами успеют насладиться всей этой красотой. С таким-то отношением к жизни в стране, которая от Brexit никак прийти в себя не может. Но даже не потому, что в Британии премьера сменить, что перчатки. У Джонсона же кроме Лулу есть еще и Муму. Сам признавался в желании найти Герасима для их пса по кличке Дилэн. Тоже ведь сплошные расходы. Точит зубы обо все подряд, невзирая на ценник. И новое убранство тоже не пощадит.
Борису бы поставить вопрос ребром, мол, интерьер или джек-рассел-терьер. Но перед Керри, а Дилэн тоже ее находка, он сам как Герасим – слова лишнего не скажет. Последний раз его слышали, когда она выгоняла его за то, что пролил красное вино на белый диван. Было это пару лет назад и в ее квартире. Но, кто скажет, что их нынешняя квартира не ее. Он – точно нет.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.