Свежее утро

Элитарный клуб или хайп? Чего ждать от новой соцсети Clubhouse

Читать на сайте radiosputnik.ru
А тебя пригласили? Новая социальная сети Clubhouse, которая основывается на аудиочатах, взорвала интернет. Тысячи пользователей пытаются в ней зарегистрироваться, но это не так-то просто. Создать свой аккаунт можно, лишь получив специальную ссылку. Например, приглашение в Clubhouse президент России Владимир Путин получил от Илона Маска. Кто уже сумел стать членом клуба? И какие перспективы у новой соцсети? - разберемся вместе с IT-экспертом Сергеем Кравцовым и председателем Совета Фонда развития цифровой экономики Германом Клименко.
Сергей Кравцов: людям всегда интересно что-то новое, поэтому аудитория новой соцсети быстро растет. Но не нужно идеализировать Clubhouse - это уютная тусовочка, которая напоминает ранний Facebook.
Сергей Кравцов: в будущем Clubhouse вырастет в большую социальную самореализацию, и скорее всего его владельцы придумают как его монетизировать. Скорее всего это будут донаты.
Герман Клименко: с маркетинговой стороны новая соцсеть - потрясающая история: войти в нее можно только по приглашению, и только владельцам iPhone. Это вызывает необычайный интерес у аудитории.
Герман Клименко: социальная сеть - отражение потребностей общества. Clubhouse показывает желание "поговорить" и "послушать".
Герман Клименко: Clubhouse - это радио, это новая социализация. Тысячи людей теперь могут попробовать себя в роли радиоведущих.
Обсудить
Рекомендуем