После того, как Байден вернул в строй трансгендеров, у них уже не скажешь новобранцу, "армия сделает из тебя мужчину". Если боец пожелает, Пентагон даже сам оплатит смену пола. И только женщина в войсках отныне сможет оставаться женщиной.
Нельзя сказать, чтобы Вооруженные силы США совсем уж распоясались. Униформу им все-таки еще никто не отменял. Но боевая раскраска у них – это уже не только проведенные по физиономии полоски цвета окружающей растительности. Кстати, растительность у них отныне тоже допускается любая, а не только скрученная в тугой пучок. Ее разрешили красить, заплетать в обычные и афрокосички, распускать при короткой стрижке. В общем, по распоряжению командования, у американской войны, если что, вполне может быть и женское лицо.
Хотя после того, как Джо Байден вернул в строй трансгендеров, у них и так уже не обнадежишь новобранца напутствием, мол, "армия сделает из тебя мужчину". Пентагон даже сам оплатит бойцу смену пола, появись у того такое желание прямо во время несения службы. А вот женщина отныне может оставаться женщиной. А не "солдатом Джейн". Поскольку не все же рождаются Деми Мур. Кому-то надо и приукрашать действительность. Теперь ‒ сколько угодно. Макияж, маникюр, педикюр, серьги, брошки, прически. Ты ей хоть конский хвост на голове теши – можно.
Главное, чтоб шлем сидел и форма по фигуре. Над амуницией, вероятно, тоже хотели поработать, чтобы никого не обижать. Ведь как не понять девичьи чувства, когда она выходит вся такая на плац, а ее соседка по шеренге ‒ в том же. Но пока все-таки решили без вольностей в одежде. Хотя если их военная хитрость заключается в том, чтобы враг хотел их армию не столько разбить, сколько раздеть, то так они вполне и до разнообразия нижнего белья дойти могут. Как они говорят, "Вооруженные силы США должны ставить людей на первое место, развивать культуру доверия, принимать опыт и прежнюю жизнь каждого солдата и гражданского лица".
А если уж и лишать всего этого таких же людей, только в других странах, то делать это красиво. Чтобы думали они, будто это красота спасает мир. От них. Впрочем, не все так быстро. Единственное, что пока не предусмотрели военачальники, это увеличение для боевых подруг временных нормативов на сборы. Тут же теперь одной горящей спичкой не обойдешься. И даже коробком. Первое, что можно будет услышать из женской казармы после включения сирены "Тревога!", где-нибудь через час-другой: "Да иду я уже!"
Вообще, пока сложно определить, как все эти женские штучки повлияют на их боеготовность. Но в ружье стать захочется многим. Мужчинам. И даже его расчехлить. А каким новым смыслом наполнится это пресловутое "солдат спит – служба идет". Теперь же есть с кем. Служить то есть. Мужикам, к слову, ничего такого по-прежнему не позволяют. Ни губки подкрасить, ни глазки подвести. Ну разве что если это предусмотрено военной операцией. По смене пола. Как бы то ни было, об армии США уже не скажешь, что у нее все будет пучком. Но вряд ли ее это красит. Тем более когда и в хвост, и в гриву. А потом еще придет поручик Ржевский и все опошлит.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.