Часто заблуждаются. Стюардесса развеяла мифы о работе бортпроводников

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 21 января/ Радио Sputnik. Американская стюардесса Кэт Камалани развеяла в TikTok популярные стереотипы о своей профессии, сообщает телеканал "360".
В частности, она уточнила, что бортпроводник не убирает салон самолета по окончанию полета, для этого компания вызывает клининговую службу. Стюард не помогает и в размещении ручной клади пассажира на багажной полке.
«
"Мы не знаем, сколько весит ваш чемодан. Более того, многие компании даже не выплачивают компенсацию, если бортпроводница травмировалась, укладывая багаж на полку", – поделилась Камалани.
Она также напомнила пассажирам, что сотрудники самолета – не официанты. Они обеспечивают безопасность пассажиров, а не быструю подачу еды и напитков. Камалани отметила, что курсы для стюардесс длятся восемь недель, и из них только два дня им рассказывают о правилах подачи питания.
Помимо этого, бортпроводники имеют право отказать пассажиру в его просьбе. Так, одна из стюардесс анонимно рассказала, что однажды девушка попросила ее выкинуть грязный подгузник.
Ранее радио Sputnik сообщило, что авиакомпании установят камеры на борту самолетов.
Поклонницу Трампа сняли с рейса за расизм и отказ надеть маску
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем