Прямой эфир

Клиент под прицелом: новые системы в банках. Продолжение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Человеческие контакты между представителями банка и клиентами стремительно уходят в прошлое. Алгоритмы приходят на смену живому общению. Роботы даже готовы подстраиваться под настроение клиента. Какие риски таит в себе искусственный интеллект? И можно ли юридически от него защититься? - спросим в прямом эфире у адвоката Александра Арутюнова.
Александр Арутюнов: мы живем в стеклянном доме, о нас все уже давно известно. Но если применение новых технологий банками нанесли ущерб клиенту, пострадавший легко может обратиться в суд.
Александр Арутюнов: исков против банков сейчас много, и примерно 50% из них суд удовлетворяет.
Обсудить
Рекомендуем