«
"Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга", – заявил пользователь под ником Lyriq.
Другой участник дискуссии отметил, что на российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей.
В связи с этим он задался вопросом: "какое тут может быть место для компании с продажами в 1 800 автомашин в год?"
«
"Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!" – высказался пользователь cinema.
"Для россиян японский автомобиль – это Lexus. А все остальное мелочь!" – предположил wks.
Представители самой компании объяснили решение об уходе с российского рынка стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.