МОСКВА, 27 декабря / Радио Sputnik. Пандемия коронавируса нанесла удар по корейской компании SsangYong, из-за спада производства и продаж компания не смогла выполнять кредитные обязательства и подала заявление о банкротстве, пишет "Газета.ru".
«
"Индийский автомобильный гигант Mahindra, владеющий корейской компанией SsangYong Motor, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей "дочки" после того, как у нее образовалась огромная просроченная задолженность ($135 млн)", – сообщает издание со ссылкой на южнокорейское агентство Yonhap.
Отмечается, что производственные проблемы компании, спровоцированные ограничениями из-за COVID-19, привели к тому, что автопроизводитель не смог обслуживать свои долги, и задолженности стали стремительно расти.
По данным издания, к настоящему времени в общей сложности SsangYong должна иностранным кредиторам (BNP Paribas, JPMorgan Chase, Bank of America) и Корейскому Банку развития (KDB) около 285 млн долларов.
«
"SsangYong уже начались перебои с поставками автодеталей. По информации агентства Yonhap, южнокорейский автопроизводитель заявил в среду, что приостановит производство на заводе в Пхенчхане, поскольку пять поставщиков автокомпонентов, включая Hyundai Mobis, S&T Dynamics и LG Hausys, отказались поставлять детали", – сообщают южнокорейские СМИ.
Как напоминает издание, автомобили SsangYong долгое время пользовалась стабильным спросом в России. С 2004 года дистрибуцией автомобилей этой марки занималась компания "Северсталь-Авто", теперь известная как Sollers.
Однако в 2015 году SsangYong прекратила поставки в Россию, ссылаясь на падение курса рубля. Тем не менее, через два года корейский автопроизводитель возобновил экспорт в РФ, но из-за неудачного запуска новой модели (кроссовер Tivoli) вновь покинул рынок.
Ранее в эфире радио Sputnik заместитель главреда "Авто Mail.Ru" Юрий Урюков рассказал о предзаказах на автомобили Aurus.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.