Интервью

Человек-невидимка или коллективный бренд: интрига Бэнкси

Читать на сайте radiosputnik.ru
Старушка чихнула, и дом, на который она это сделала, возрос в цене. История произошла в английском Бристоле. По легенде это родной город знаменитого и неуловимого уличного художника Бэнкси: никто не видел его лица и не знает его настоящего имени. Бэнкси нарисовал граффити "Апхчи!" на стене старого дома, когда владелица решила с ним расстаться за 300 тыс. фунтов. Теперь, после того, как художник-невидимка приложил руку к постройке, цена может вырасти до 5 млн. "Бэнкси - это уже бренд Англии, такой же узнаваемый, как королева или Биг-Бен", - так считает культуролог Анастасия Четверикова:
"Сам Бэнкси говорит, что он вандал и революционер, - так к нему и нужно относиться. Я знаю человека, который снимал квартиру в Лондоне, будто бы оформленную художником, работающим на Бэнкси. Правда это или нет, суть в том, что, скорее всего, Бэнкси отрисовывают его идеи - на компьютере, например, и сам он - руками - может не рисовать вообще".
Кто скрывается за псевдонимом Бэнкси, какие акции сделали его главным действующим лицом современного стрит-арта, как он зарабатывает и на что тратит деньги - в беседе с Анастасией Четвериковой.
Обсудить
Рекомендуем