Товары с "ногами": как магазины переезжают в Сеть

Читать на сайте radiosputnik.ru
По оценкам рейтингового агентства Moody's, онлайн-рынок еды в России будет расти двузначными темпами - примерно по 20% год, но в ближайшие три года его доля не превысит 1%. Какие перспективы ждут онлайн-ритейл, в частности, продовольственный в России? Какие тренды сейчас на этом рынке? В какой перспективе продажи через интернет потеснят офлайн-торговлю?
Гости радио Sputnik руководитель первой школы онлайн-ритейл менеджмента 24ORM school Григорий Черняев и председатель Союза курьеров России Иван Вайсс.
Г. Черняев: до 2020 года продажа в больших форматах продуктов питания была минимальной, сейчас же рынок меняется.
Г. Черняев: быстрая доставка за 15-20 минут, что сейчас пользуется популярностью в России - сервис, который даже в Европе мало где развит.
И. Вайсс: таймер для курьеров становится все жестче, сейчас идет конкуренция среди агрегаторов именно за время доставки. Но так будет не всегда, физические возможности человека не безграничны.
И. Вайсс: сейчас заметна тенденция перехода к модели win-win, то есть от количественному к качественному сервису.
Обсудить
Рекомендуем