Свежее утро

Выживает сильнейший: зачем соцсети поглощают друг друга?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Новостной сайт Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash. Видео-платформа сохранит свой бренд и компанию, но покупатель возьмет оттуда инструменты для создания и редактирования видеороликов. В 2016 году похожее сделал Facebook. Американская компания купила белорусский стартап MSQRD, приложение позволяло создавать виртуальные маски. Некоторое время спустя похожая функция появилась в социальной сети Instagram, которую Facebook купил еще в 2012 году. Вместо конкуренции ИТ-компании просто покупают удачные решения и интегрируют их в свой продукт. Но хорошо ли это для рынка и пользователей?
Разберемся в эфире радио Sputnik вместе с директором ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимиром Зыковым и генеральным директором УК "Спутник - Управление Капиталом" Александром Лосевым.
В. Зыков: успех коротких видео в соцсетях в том, что подростки не привыкли тратить много времени на что-то. К тому же свою лепту внесли динамика и музыкальное сопровождение небольших клипов.
В. Зыков: дублирование функционала дает свои плоды, поэтому компании копируют друг у друга удачные идеи. Это доказали и фильтры, которые есть уже почти везде, и сторис.
В. Зыков: для того, чтобы люди стали пользоваться соцсетью, нужна переупаковка знакомых сервисом и подача их с более удобным интерфейсом.
А. Лосев: сейчас идет процесс перехода к реальным цифровым войнам.
А. Лосев: соцсети не только объединяют пользователей, но и используются бизнесом в своих интересах.
Обсудить
Рекомендуем