Клиенты банка "Тинькофф" сообщили о сбое в работе мобильного приложения

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 11 декабря/ Радио Sputnik. Клиенты банка "Тинькофф" сообщили о сбое в работе мобильного приложения.
По данным портала отслеживания работы интернет-сервисов Downdetector, сбои начались около 16.15 по московскому времени. Проблемы наблюдаются со входом в систему (65% отчетов), в работе всех сервисов банка (27%) и невозможности перевести средства (6%) преимущественно на Европейской части России.
В Twitter пользователи прикладывают скриншоты мобильного банка, на которых видно, что главная страница приложения пустая и не прогружается.
"Видим, уже дали ответ. По вопросу работаем", – ответили в банке.
Ранее радио Sputnik сообщило, что в работе соцсети "ВКонтакте" произошел сбой.
В Telegram прокомментировали сбой в системе
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем