Свежее утро

Пандемия красоты: "удаленка" до пластических хирургов довела

Читать на сайте radiosputnik.ru
Удаленка и онлайн-конференции вызвали повышенный спрос на пластические операции. Впервые за пять лет рынок бьюти-хирургии переживает рост. Специалисты связывают это с тем, что люди смогли внимательно рассмотреть себя на экранах мониторов, пользуясь веб-камерой при общении с коллегами. Тенденция получила название "зум-бум". О том, как меняется внешность людей в условиях пандемии? Что такое карантинное лицо? И почему в России растет цена на бьюти-услуги? - узнаем у пластического хирурга Гайка Бабаяна и психотерапевта Кирилла Шаркова.
Г. Бабаян: несмотря на экономическую нестабильность населения, спрос на пластическую хирургию в этом году не упал, а вырос.
Г. Бабаян: сейчас пользуются популярностью операции по липосакции разных зон, видимо, потому что люди сидят дома, активность снизилась, набрали лишний вес.
Г. Бабаян: стали часто приходить с фотографиями не популярных звезд, как было раньше, а с собственными, но на которые наложены фильтры из популярных приложений.
К. Шарков: во время пандемии, люди посмотрели на себя по-другому. Неудачное освещение и искажение картинки стали причиной того, что у людей появились комплексы во время видеоконференций.
К. Шарков: по прогнозам ВОЗ, который делался еще десять лет назад, 2020 - должен был стать годом, когда на первое место в миры выйдут заболевания, связанные с депрессивным расстройством.
Обсудить
Рекомендуем