Пользователь во главе. "Яндекс" раскрыл нормативы для сотрудников

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 19 ноября/ Радио Sputnik. "Яндекс" впервые опубликовал внутренние нормативы, которыми должны руководствоваться его сотрудники. Документ опубликован на официальном сайте компании.
Как пояснили авторы, данные принципы были сформулированы за годы существования компании и являются не строгим кодексом, а набором выводов, помогающих сотрудникам принимать решения. При этом они "не высечены в камне", и список периодически может дополняться.
«
"Мы публикуем этот внутренний документ, чтобы наши пользователи и партнеры также знали, что для нас важно", – говорится в тексте.
В списке содержатся общие принципы создания сервисов, а также блоки относительно коммерции, данных, отношений с государством и обществом, конкурентов, искусственного интеллекта и дистрибуции.
Кроме того, пользователь провозглашается главным заказчиком, которого компания не обманывает и не зарабатывает обманом. Одним из приоритетов "Яндекса" называется безопасность пользовательских данных, а умение слушать общество и реагировать на общественные запросы, оставаясь при этом в правовом поле, – необходимым условием развития компании.
Ранее радио Sputnik сообщало, что "Яндекс" впервые привел статистику запросов пользовательской информации о россиянах от органов власти.
Все в одном. Яндекс объединил в приложении такси, еду и каршеринг
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем