Не афишировали. Facebook и Google продлили запрет политической рекламы

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 11 ноября/ Радио Sputnik. Компании Facebook и Google продлили в своих сервисах запрет на политическую рекламу, который намеревались снять через неделю после президентской гонки в США, пишет газета Financial Times.
Компания Google подтвердила изданию, что в ее интернет-сервисах запрет продолжится. Когда он может быть снят, в корпорации раскрывать не стали. В Facebook пояснили, что запретные меры на политическую рекламу по-прежнему в силе. Отмечается, что на это пошли в качестве меры предосторожности, чтобы "обеспечить защиту от возможных беспорядков после выборов". Некоторые рекламодатели Facebook рассказали, что о продлении запрета их не уведомили.
Еще раньше Facebook сообщил, что готов блокировать политическую рекламу, появляющуюся в течение последней недели перед американскими выборами. В компании также разъяснили, что разрабатывается ряд мер, которые будут задействованы в первые дни и недели после выборов. В конце сентября Google также сообщила рекламодателям, что будет блокировать связанную с выборами в США рекламу после закрытия избирательных участков 3 ноября. Когда компания готова снять запрет на подобную рекламу, не сообщалось.
Президентские выборы прошли в США 3 ноября. Подсчет голосов еще не закончен. СМИ сообщили о победе Байдена, многие зарубежные лидеры уже направили ему свои поздравления. Президент США Дональд Трамп оспаривает утверждения о победе Байдена, намереваясь подать в суды в некоторых штатах для пересчета голосов.
Ранее радио Sputnik сообщало, что RealClearPolitics не забирал победу у Байдена.
А из короткого аудиоролика ниже вы узнаете, почему Байден решил стать президентом
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем