Пилите, Шура! Как реалити-шоу ушли в сеть, и что из этого получилось

Читать на сайте radiosputnik.ru
Следить за жизнью звезд стало намного проще с появлением соцсетей. Но человеку порой интересно наблюдать и за совершенно неизвестными людьми, если они помещены в какие-то определенные условия. Отсюда и живучесть таких проектов как "Дом-2", да и в принципе популярность реалити-шоу. Пока будут рейтинги, такой жанр будет жить. Но молодое поколение практически не смотрит телевизор, что делать? Просто перевозить шоу на другие платформы, например, YouTube. Не так давно возник тренд - дома блогеров. Там звезды соцсетей вместе живут и генерируют контент. Недавно такой формат прижился и в TikTok. Там подобные творческие объединения даже получили свое имя - TikTok-хаусы. В 2020 г. это волна накатила и на Россию. Какие возможности открывает жанру новое суперпопулярное приложение? И в чем вообще особенности платформы TikTok? - расскажут продюсер, предприниматель, блогер Алексей Савко и генеральный продюсер креативного агентства и продакшена Divico Евгений Гуцал.
Алексей Савко: российские TikTok-дома достаточно сложно отличить один от другого.
Алексей Савко: в основном однообразный контент связан с тем, что звездам первой величины лень что-то придумывать.
Алексей Савко: в TikTok-домах нет диктата продюсера, отношения там демократичные.
Алексей Савко: в отличие от традиционных реалити-шоу, в TikTok не делается ставки на конфликты и скандалы.
Евгений Гуцал: сейчас новые дома почти не открываются, хотя летом их появлялось по несколько в неделю.
Алексей Савко: когда в России еще смеялись над TikTok, в США подростки-тиктокеры уже становились миллионерами.
Обсудить
Рекомендуем