Уточняется, что долги предприятия превышают 100 миллиардов рублей. При этом в концерне не намерены останавливать производство вагонов.
До этого крупнейшими заказчиками УВЗ были СУЭК, Федеральная грузовая компания (ФГК, "дочка" РЖД), Первая грузовая компания (ПГК), но ни с одной из них не удалось заключить контракт.
"Представителям УВЗ приходится просить о покупке хотя бы нескольких вагонов", – пояснил топ-менеджер одного из грузоотправителей.
Отмечается, что в 2020 году самые крупные контракты на поставки вагонов компания заключила с АО "Рослокомотив" и АО "Транспортное машиностроение".
Однако производство вагонов является не единственной сферой деятельности концерна. "Уралвагонзавод" также обеспечивает нужны гособоронзаказа и осуществляет экспортные поставки.
Ранее радио Sputnik сообщало, что РЖД представили прототип нового вагона.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.