МОСКВА, 8 октября/ Радио Sputnik. Компания Mondelēz International, выпускающая шоколад, печенье и жевательную резинку, планирует сократить ассортимент и продавать товары в больших упаковках. Об этом рассказал в интервью РБК генеральный директор компании Дирк Ван де Пут.
Mondelēz International выпускает в России, в частности, печенье "Юбилейное" и Oreo, бисквиты "Медвежонок Барни", шоколад Alpen Gold и Milka, жевательную резинку Dirol и Stimorol.
Генеральный директор компании уточнил, что после марта 2020 года из-за пандемии Mondelēz International столкнулась с повышенными ожиданиями ретейлеров. "На многих рынках им нужна была помощь в том, чтобы продукты были на полках", ‒ вспоминает Дирк Ван де Пут.
По его словам, в нынешней ситуации компания приняла решение уменьшить количество товарных позиций. Топ-менеджер добавил, что в условиях самоизоляции увеличился спрос на большие "семейные" упаковки.
"Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома", – отметил генеральный директор компании.
Как ранее сообщало радио Sputnik, эксперт рассказал, на что нужно обращать внимание при выборе красной икры.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.