Авторы

#StopHateforProfit: к чему приведет бойкот селебритис в соцсетях?

Мировые знаменитости на день "заморозили" свои аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram. Это часть рекламного бойкота, объявленного в отношении Facebook из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". Удастся ли достучаться до руководства соцсетей?
Читать на сайте radiosputnik.ru
Как наказать Google? Американский гигант может потерять миллионы долларов
Беда пришла неожиданно. Ким Кардашьян заморозила свои аккаунты в Instagram и Facebook. По ее словам, распространяемая в соцсетях дезинформация оказывает сильное влияние на жизнь человека, а также подрывает демократию. Она призвала своих подписчиков (188 миллионов в Instagram и 30,5 миллионов в Facebook) присоединиться к однодневному протесту 16 сентября и заморозить свои аккаунты. Все это, чтобы "донести до руководства Facebook, что пора остановить ненависть ради прибыли".
Кампания #StopHateforProfit ("Останови ненависть ради прибыли", – ред.) началась несколько месяцев назад, к ней уже присоединились Леонардо Ди Каприо, Орландо Блум, Керри Вашингтон, Эштон Катчер и другие. Они выступают против агрессии в Facebook, языка ненависти в постах и распространения дезинформации в соцсети. Селебретис хотят ужесточения правил публикации и более тщательно отслеживания ненавистнических высказываний.
Создает "шаблон лица". Facebook хотят заставить выплатить $500 млрд
Ранее ряд общественных организаций призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". В частности, Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), и другие правозащитники. После этого ряд корпораций, таких как North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них – и в других соцсетях. Общее число присоединившихся к призыву компаний в июле перевалило за тысячу. Правда, позже большинство из них приняло решение прекратить бойкот.
Та же NAACP накануне дня бойкота в соцсетях заявила, что Facebook продолжает игнорировать безопасность темнокожих на своих платформах, и, что эта халатность привела к гибели невинных людей.
Активисты полагали, что потеряв деньги, руководство Facebook моментально опомнится и изменит свою политику. Но малая часть рекламодателей не может повлиять на общую выручку компании. Более того, капитализация Facebook за последние два с половиной месяца (т.е. с момента начала бойкота) выросла на 150 миллиардов долларов.
Автор: Кирилл Гришин, радио Sputnik
Марк Цукерберг заработал первые сто. Миллиардов
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем