"Кинопаркинг" предложит москвичам выбрать аромат своих авторских духов

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 3 сентября/ Радио Sputnik. Московский автомобильный кинотеатр "Кинопаркинг" скоро обзаведется своими авторскими духами, их аромат из пяти предложенных вариантов выберут сами москвичи, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Каждый из предлагаемых ароматов уже получил свое оригинальное название, пишет РИАМО.
Первый из них называется "Утомленное солнце", как уточнятся, он состоит из запаха нагретой на солнце хлопковой футболкии крема от загара, а также содержит "нотки ванили и лета".
Название второго аромата ‒ "Дети кукурузы", это запах соленого попкорна, который ешь из одного ведра с тем, кого любишь.
Третий аромат именуется "Гладкий койот", он содержит газированный запах, похожий на шипучие пузырьки "Кока-колы".
Четвертый аромат получил название "Воображаемая любовь", а его запах поздней весны и расцветающей сирени получился легким и нежным.
Пятый аромат решили назвать "Свитер Багрова", это теплый и укутывающий запах свитера, который будет согревать в холодную погоду.
Радио Sputnik ранее сообщало, что нужно сделать, чтобы не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат духов.
Разоблачены популярные мифы о духах
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем