Москва заняла II место в Индексе развития транспортного комплекса МГУ

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 26 августа/ Радио Sputnik. Москва заняла второе место в Индексе развития транспортного комплекса за 2010–2018 год, поднявшись с восьмого, свидетельствуют данные исследования, опубликованные на сайте МГУ.
"Межфакультетская группа ученых Московского государственного университета имени Ломоносова опубликовала обновленный Индекс развития транспортного комплекса за 2010–2018 годы. По его результатам в 2018 года Москва смогла занять второе место", – цитирует РИА Новости исследование.
Уточняется, что в ходе исследования сформирован рейтинг мегаполисов по уровню развития транспортного комплекса за 2010 и 2015–2018 годы. Для проведения сравнительного анализа выбраны десять наиболее сопоставимых по урбанистическим и экономическим показателям мегаполисов: Токио, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Сингапур, Шанхай, Санкт-Петербург, Гонконг, Стамбул, Мехико.
"Лидирующую позицию в рейтинге в течение всего рассматриваемого периода занимал Токио. В 2016 году российской столице удалось войти в тройку лидеров рейтинга, а в 2018 году — опередить Лондон и занять второе место, поднявшись с восьмого места в рейтинге 2010", - говорится в исследовании.
Отмечается, что в последние годы улучшены позиции Москвы по основным показателям, характеризующим качество и доступность транспортных услуг, прежде всего, для пользователей общественного транспорта.
"В городе наблюдается положительная динамика показателей безопасности дорожного движения и воздействия транспорта на окружающую среду... Достаточно высоки позиции Москвы с точки зрения эффективности грузовой логистики – в последние годы город сохраняет третью позицию в сравнении с другими рассмотренными мегаполисами мира", – отмечают в МГУ.
По мнению ученых, несмотря на уже достигнутые результаты, в Москве имеются резервы для дальнейшего совершенствования системы городского транспорта, в первую очередь по таким показателям, как доступность транспортных услуг для населения и безопасность дорожного движения.
"В качестве мер транспортной политики, способствующих повышению значения Индекса для Москвы, рекомендуется усиление контроля безопасности дорожного движения органами Госавтоинспекции, динамическое регулирование ограничения скоростного режима в зависимости от загруженности дорог, оптимизация парковочного пространства, повышение эффективности регулирования движения грузового транспорта и автомобилей низкого экологического класса, активное расширение сети метрополитена и Московских центральных диаметров", – рекомендуют в МГУ.
Дышать нечем. Названы регионы РФ с самым загрязненным воздухом
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем