В погоне за прибылью хороши все методы. Еще неделю назад Марк Цукерберг доказывал конгрессменам, что Facebook не копирует продукты конкурентов, чтобы убить их бизнес. А сейчас принадлежащий соцсети Instagram заявил о выводе на рынок нового приложения, весьма похожего на китайский TikTok.
Приложение называется Reels. В нем можно будет настраивать скорость, накладывать музыку и добавлять эффекты. Топ-менеджер Instagram Вишал Шах рассказал, что Facebook уже представил Reels в некоторых странах, например, в Индии, где TikTok запрещен правительством. Мы очень быстро поняли, что приложение находит отклик у людей, заявил Шах.
Владелец TikTok, китайская ByteDance, обвинил Facebook в плагиате и клевете. Изначально идея создания формата коротких видеороликов принадлежала приложению Vine, принадлежащее Twitter. Оно было запущено в 2013 году и закрылось еще до появления TikTok.
До этого Facebook уже пыталась составить конкуренцию TikTok. На рынок было выпущено приложение Lasso. Но компании не удалось привлечь аудиторию. Говорят, что Reels может повезти больше, если TikTok будет заблокирован в США.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
О других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.