Авторы

Цукерберг улыбается: в Facebook снова заспешили рекламодатели

Крупнейшая в мире социальная сеть вновь фиксирует приток рекламодаталей. Возвращаются компании с многомиллиардными оборотами. Бойкот бизнеса на размещение рекламы в FB, который был объявлен в начале лета, завершен?
Читать на сайте radiosputnik.ru
Минимум на месяц. Coca-Cola приостановит размещение рекламы в соцсетях
Молчание "дорогих" ягнят, похоже, прервано. Они покорно возвращаются на площадки Facebook: значит, косвенно признают согласие с политикой соцсети и, по сути, отзывают свои заявления.
Снова будут давать рекламу такие компании, как North Face, Heineken, Puma и Pernod Ricard. Бойкотируют дальше - SAP, Boston Beer, Beam Suntory, Eddie Bauer и т.д.
В июне компании начали убирать рекламу из соцсети в знак протеста. Они сочли, что корпорация не борется с разжиганием ненависти и вражды. К бойкоту примкнули сотни фирм, фирмешек, компаний и корпораций.
Но это не подкосило финансы FB. Выручка от рекламы во втором квартале 2020 года выросла на 40%. Квартальная прибыль составила 5,2 млрд долларов, сразу на 98% больше, чем во втором квартале прошлого года.
Сложно бойкотировать то, что достигло невероятных размеров, правда? FB уже давно "интернет в интернете". А игнорировать слишком долго такую площадку обходится себе дороже. Вот рекламодатели и вернулись. Цукерберг, должно быть, улыбается.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
Цензура сетевой эпохи, или Пара слов об "американском" Интернете
О других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем