Куда летят российские авиаперевозки: кризис или шанс для перезагрузки?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Самолеты летают, но авиаперевозки высоту не набирают. Международные полеты по-прежнему в неопределенном будущем, внутренние рейсы убыточны из-за высокой конкуренции, а государственные субсидии, обещанные авиакомпаниям, не выплачиваются. Еще даже до конца не решили, каким образом и сколько будет выделено. Выживут ли частные авиакомпании? И как это отразится на стоимости перелетов для пассажиров? Постараемся разобрать в эфире радио Sputnik с экспертами в авиационой отрасли и экономике.
На связи по телефону заместитель главного редактора журнала "Арсенал отечества", эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко и независимый экономический аналитик Дмитрий Адамидов.
Д. Дрозденко: Авиаперевозчики очень ждут возобновления международных полетов, потому что сейчас отрасль находится в глубочайшей стагнации.
Д. Дрозденко: Пандемия ударила под дых не только авиаперевозчикам, но и авиапроизводителям, аэропортам, а также миллионам сотрудников, которые работают в этом сегменте.
Д. Дрозденко: Цена на авиабилеты вряд ли поднимется, иначе люди просто не станут их покупать.
Д. Адамидов: Транспортная доступность - это конституционное право, в отдаленных регионах зачастую авиаперевозки - единственный способ добраться куда-то.
Д. Адамидов: Короновирус во всем мире убил авиационную отрасль. Поэтому субсидии от государства - это чуть ли не единственный способ для авиакомпаний восстановиться после пандемии.
Обсудить
Рекомендуем