"Уничижительный термин". В США решили поменять название мороженого эскимо

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 20 июня/ Радио Sputnik. Компания Dreyer's в США планирует сменить название своего мороженого Eskimo Pie, поскольку считает его "уничижительным термином" для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири. Об этом сообщает РИА Новости в субботу со ссылкой на данные газеты Wall Street Journal.
«
"Мы привержены идее стать частью решения вопроса расового равенства, и признаем, что это уничижительный термин", – сказала руководитель отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.
По данным Смитсоновского института, эскимо придумали в 1920 году Кристиан Нельсон и шоколатье Рассел Стовер. Именно они запатентовали продукт в 1922 году под названием эскимо и логотипом с изображением человека в меховой куртке.
До этого на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, объявило о решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма". В компании признали, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и пообещали поменять бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как пишет газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.
Напомним, что на фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в Соединенных Штатах снова возникли дискуссии о расовой дискриминации, протесты провели во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США.
Ранее радио Sputnik сообщало, что Twitter пометил видео Трампа о протестах специальным значком.
Устыдились себя? Зачем американские компании меняют логотипы
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.
Обсудить
Рекомендуем