МЭЦ подобрал потенциальных зарубежных покупателей для 43 компаний

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 4 июня / Радио Sputnik. Московский экспортный центр (МЭЦ) подобрал потенциальных зарубежных покупателей для 43 компаний столицы, наиболее востребованной услуга оказалась среди производителей продуктов питания и компаний в сфере информационных технологий, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития  в четверг.
В пресс-службе отметили, что бесплатный сервис по подбору иностранных покупателей был запущен 1 апреля. Московский экспортный центр, подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает по запросу компаний услуги по поиску байеров – потенциальных покупателей товаров или услуг. Специалисты подбирают перспективных контрагентов на целевом для заявителя зарубежном рынке.
"За два месяца услугой по подбору байеров воспользовались 43 компании столицы. Наиболее востребован сервис среди организаций пищевой промышленности: в Московский экспортный центр поступили запросы от восьми представителей этой отрасли. Еще семь заявителей работают в области информационных технологий", – процитировали в пресс-службе руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина.
На "Авито" продают завод во Владикавказе. Продавец рассказал, почему
В ведомстве добавили, что по четыре компании среди тех, кто воспользовался сервисом, приходятся на сферы медицины и косметологии, электроники и электротехники, анимации, производства одежды и товаров для детей. Кроме того, среди получателей этой меры поддержки – производители строительных материалов, оптики, мебели, промышленного оборудования, ювелирной отрасли и других областей. При подготовке материалов по запросам экспортеров были проанализированы перспективы их выхода на рынки более чем 60 стран. В материалах, которые компания получает от МЭЦ, учитываются ключевые особенности целевой страны, а также экспортный потенциал продукции предприятия.
"Получателем услуги по подбору зарубежных байеров может стать любая столичная экспортно ориентированная компания, которая уже пользовалась какой-либо поддержкой МЭЦ и/или включена в экспортный каталог МЭЦ.
Чтобы заказать бесплатный подбор клиентов за рубежом, нужно оставить заявку на сайте. При этом важно указать целевые зарубежные рынки, категории интересующих контрагентов и тип продукции, которую предполагается экспортировать", – рассказали в пресс-службе.
В ведомстве уточнили, что предприниматели, планирующие осваивать и расширять экспортное направление своей деятельности, также могут воспользоваться другой бесплатной услугой МЭЦ – сервисом персональных аналитических исследований. По запросу предпринимателей специалисты проанализируют до пяти целевых зарубежных рынков.
Московский экспортный центр создан правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.
Россиянам предрекли новую модель потребления
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.
Обсудить
Рекомендуем