"Последний звонок" на удаленке: школьников поздравляют учителя и артисты

Читать на сайте radiosputnik.ru
Последний звонок для старшеклассников российских школ впервые прозвенел онлайн. Акцию организовало Министерство просвещения России. В прямом эфире учителя и артисты поздравляют выпускников и делятся воспоминаниями о времени, проведенном в школе. Кроме этого, каждый выступающий в конце позвонит в колокольчик, как символ "Последнего звонка". Обо всех особенностях праздника в этом году и его новшествах – поговорим с его участниками в эфире радио Sputnik.
Выпускники Санкт-Петербурга танцевали выпускной школьный вальс с родителями, рассказал директор лицея №369 Константин Тхостов.
"Безусловно, мы не могли отойти от традиции этого выпускного школьного вальса. Только в силу стечения обстоятельств, а может быть это и новая традиция – почему бы и нет – вальс наши девочки-выпускницы танцевали с папами, а мальчики с мамами. Ведь в конечном итоге, кто их привел 11 лет назад в первый класс? Свои любимые родители. И вот здесь, мне кажется, может получиться еще одна приятная традиция, когда наши выпускники приглашают на свой заключительный школьный вальс тех, кто со слезами на глазах провожает их в свою взрослую жизнь".
Все идеи, как провести выпускной онлайн, педагогам предложили сами выпускники, рассказал заместитель директора Российского движения школьников Евгений Носиков.
"Когда только стало понятно, что в классическом формате провести (выпускной) не получится, мы обратились к ребятам за помощью, за советом. Вот те идеи, которые они могли бы предложить в качестве интересных челленджей, флешмобов, просто акций, которые помогли бы им хотя бы отчасти почувствовать атмосферу последнего звонка. Самое первое, что нам прислали, это, безусловно, просто эстафета в виде челленджа, когда ребята из разных регионов передают символический последний звонок друг другу как эстафету. И здесь тоже это было очень неоднозначное в плане действие. Придумали разные сценарии. Кто-то подошел к этому с юмором, кто-то очень серьезно, вплоть до трогательной слезы, которую могло вызвать видео. Какое-то видео наоборот какую-то веселую, добрую нотку придавало этому формату. Второй (вариант), который предложили сразу же, это с учетом невозможности сказать учителю спасибо лично. Это предложение видеоформата, видеопоздравления любимым учителям, педагогам, которые прошли с ними тот нелегкий школьный путь, и которые сегодня должны были бы тоже плакать и с улыбкой, и со слезами радости и счастья провожать ребят в следующий этап их жизни. И, соответственно, мы тоже сразу эту историю подхватили. То есть это видеоформат "Спасибо учителю". Следующий был очень неожиданным, и мы сначала вообще не верили, что это реальное предложение, то есть ребята предложили формат видео шуточного, которое делают сами, "Что меня ждет за школьным порогом". То есть они открывают дверь на видеоролике, и за ним идет проект в несколько секунд или десятков секунд фильма и того кадра с этого фильма, с которым они отождествляют себя и видят свое будущее, как бы отраженным в этом фильме. Мы до конца не могли понять, насколько это реально. Но запустили тем не менее. И тоже интересные примеры можно посмотреть. Вот не залезть в голову к ребенку, а узнать, что у него сейчас в голове – какие цели, перспективы он видит для себя, и какой жизненный путь он хотел бы построить, который должен привести его примерно к тем же реалиям, которые были в фильме, который он выбрал".
Обсудить
Рекомендуем