Звезда с пеленок: есть ли место детям в фэшн-индустрии?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Красота и успешность. С детства люди видят красивые обложки журналов, музыкальные клипы, иногда модные показы, и у многих возникает мысль: хочу так же. Но не всем приходить мысль о том, что работа модели - тяжелый труд. При этом все чаще в этот бизнес попадают дети. Фотосессии, модные показы, съемки в рекламах. Но до этого нужна дополнительная подготовка. Сегодня в интернете легко найти объявления, в которых обещают из вашего ребенка суперзвезду. Но все ли так просто? Можно ли рассматривать ребенка как равноценного участника фэшн-бизнеса?
На связи со студией радио Sputnik историк моды, фешн-эксперт Анатоль Вовк и директор детского модельного агентства TOP SECRET kids Дарья Саватеева (Черныш).
- Мода сегодня - это экономика. Поэтому модные дома стараются заполучить клиентов с раннего возраста.
- Привлекать детей-моделей в модный бизнес проще, ведь никто не знает какой будет рост в будущем. Школы этим пользуются.
- Типажи в модном бизнесе меняются очень быстро. Если ребенок сегодня популярен, это не значит, что его внешность будет интересна через несколько лет.
- Конкурсы красоты и детский моделинг - это разные вещи.
- Пока есть товары для детей, образ ребенка будет востребован.
Обсудить
Рекомендуем