Сумасшествие или новые формы? Кризис идей или безграничная самореализация? Извращения или креативные вызовы? Сложно однозначно сказать, к чему именно карантин приводит популярных видео-блогеров, которые в условиях снижения рекламных бюджетов готовы пойти на что угодно. Как милая болтовня за бокалом любимого напитка вылилась в жесткие баттлы с безумными заданиями: оголиться в прямом эфире, поджечь одежду или даже проколоть губу. Какие грани готовы перейти блогеры ради популярности? И как они переживают пандемию? - разберемся в эфире радио Sputnik.
На связи со студией блогер Ирина Матрешкина, блогер Ден Петрофф и психиатр Александр Теслер.
- Хлеба и зрелищ, ничего не меняется. Челленджи имеют огромное количество просмотров и влияют на статистику, а для блогеров - это все. Именно от статистики зависит их заработок.
- Даже если трэшовые челленджи потеряют популярность, блогеры придумают что-то новое.
- Социальная ответственность у блогеров, конечно, есть. И юмор должен быть определенного уровня.
- Сейчас Instagram - рынок перенасыщен, удивлять все сложнее. Баттлы - это один из инструментов по продвижению своей странички.
- Пока блогерство не станет профессией - не будет никакой этики.
- Самоизоляция подталкивает блогеров на яркие эмоции, поступки и провокации.