Вместо борща бизнес-ланч: как изоляция изменит наши предпочтения в еде

Читать на сайте radiosputnik.ru
Рестораторы, владельцы кафе и баров по всей стране не просто жалуются, но категорически заявляют о смерти почти всего бизнеса, который стабильно работал до эпидемии. Сейчас есть только один выход - быстро и правильно переориентироваться и выйти на рынок онлайн-доставки, который уже напоминает вагон метро в "час пик": желающие продать и доставить толпятся и "работают локтями". Но и это помогает не всем. Сложно представить, что люди массово будут заказывать, например, доставку капучино или салата из гребешков с омарами. Говорят, что выживает лишь масс-маркет - бургерные да пиццерии.
Но меняется не только сам ресторанный рынок. Время, проведенное дома, многие тратят на совершенствование навыков приготовления необычных блюд. И оказывается, что из купленной впрок гречки иногда получаются весьма изысканные яства. Не получится ли так, что после карантина и самоизоляции, вкус россиян настолько изменится, что и ресторанам придется переориентироваться на новые предпочтения посетителей? Спросим у самих рестораторов и шеф-поваров, что они думают об этом, в эфире радио Sputnik.
На прямой связи со студией президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, шеф-повар, кулинарный Youtube-блогер Василий Емельяненко и бренд-шеф ресторана "Легенда", шеф-повар кулинарной студии Open kitchen Антон Калер.
Обсудить
Рекомендуем