Империя для мужчин: как изменилась секс-индустрия за 100 лет

Читать на сайте radiosputnik.ru
Контент 18+. В сети легко можно наткнуться на откровенные фото или видео, даже если вы специально их не ищите. Хотя долгое время эротика ассоциировалась буквально с двумя-тремя журналами, которые выходили официально. А издатели были людьми уважаемыми, хотя и с неоднозначной репутацией. Один из тех, кто определил развитие секс-индустрии стал Хью Хефнер, легендарный основатель Playboy. Было время, когда девушки всячески старались попасть на страницы его журнала, а стать героиней обложки было пределом мечтаний. Как Хефнеру удалось выстроить целую империю? И что сегодня представляет из себя эротически-порнографическая индустрия?
На связи со студией радио Sputnik главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков и пресс-секретарь Ассоциации стриптиз-клубов России Павел Пестов.
- В журнале Хью Хефнера были не только красивые картинки, но и интересные статьи. Это было сделано намеренно, чтобы уравновешивать эротическое содержание издания.
- Интернет по сути убил бумажную прессу, в том числе Playboy, хотя это один из самых узнаваемых брендов в мире.
- Хью Хефнер был настоящим философом. В его журналах затрагивались социальные проблемы и воспитание. По сути это было воплощение американской мечты, воплощением свободы.
- Playboy был социальным лифтом для многих девушек. Журнал изменил принцип глянца.
- Сейчас в жанре эротики правит разнообразие, нет единого идеала красоты и утвержденных сексуальных параметров.
Обсудить
Рекомендуем