Онлайн-торговлю алкоголем могут в первое время тестировать лишь с помощью тех компаний, у которых есть оптовая или производственная алкогольная лицензия. С таким предложением выступила Ассоциация компаний интернет-торговли, которая объединяет крупных онлайн-ритейлеров - Wildberries, "М.Видео", Ozon, "Утконос" и других. В Минпромторге говорят, что она не противоречит общей логике развития отрасли. Но не окажется ли, что такое решение сделает возможным картельный сговор, когда крупные продавцы Сети договорятся между собой о повышении цен? А может быть, лучше вообще ввести "сухой закон" в регионах на время режима изоляции? Поговорим об этом в эфире радио Sputnik.
19:38, 31 марта 2020
"Сухой закон" во время карантина: возможно ли введение особых мер?
Рекомендуем